Интервью №3

12:45

Здравствуйте, мои родные! Я сегодня к вам с новым интервью. В поисках интересных блогов мастериц (а их уж поверьте не мало!), не могла пройти мимо одной чудесной милой девушки, всем известной на блого-просторах под именем Нюта. Кто увидит эту чудную улыбку и сияющие глаза, вряд ли останется равнодушным. И кроме того, Анюта прекрасный скрапомастер, потому не могла не попросить интервью :) Ну что, начнём!

1.  Анна, расскажи немножко о себе, о своей жизни, буквально пару слов, чтоб наши читатели могли поближе с тобой познакомиться
 Меня зовут Химина Анна. Люблю ,когда меня зовут Анютой, отсюда и ник придумался -  Нюта)  Мне 25 лет. Я счастливая мама почти двухлетнего мальчика-непоседы, жена и креативная домохозяйка! По специальности я менеджер гостиничного бизнеса, а по призванию мама, и мой босс (сыночек) - самый строгий и требовательный)) Я болтушка и хохотушка) Я мечтаю и радуюсь жизни, люблю свое хобби, люблю фотографировать, люблю путешествовать (хотя с рождением сына редко это получается)!  А скрап - моя любовь уже больше двух лет! Я всегда творю с душой и любовью! Творю подарки родным и близким, творю на заказ, творю, чтобы вдохновить и своих читателей на творчество)) Я обожаю свое хобби!. Оно мне дарит море позитивных эмоций!!!
А еще в моем блоге можно почитать 100 фактов обо мне!

2. Наверное задам банальный вопрос, но всё таки, как в твоей жизни появился скрапбукинг? С чего начался твой творческий путь?
  
Этот вопрос всегда интересен. Я сама, люблю узнать, с чего же начинали мои любимые скрап-мастера. Познакомила меня с миром скрапа жена нашего свадебного фотографа, она делала нам свадебный альбом на заказ и пригласила к себе в гости, чтобы обсудить детали.  Я увидела ее творческий уголок, все эти чудо-бумажки, непонятные мне инструменты  и прекрасные мелочи для декора. Глаза сразу загорелись! И я тут же поняла, что меня это увлечет! Потом были поиски информации в интернете: смотрела разные сайты, читала блоги. Позже сходила на пару мастер-классов, заказала скрап материалов (вспоминаю о первых покупках с улыбкой до ушей) и сделала свою первую масштабную работу- фотоальбом для племянницы. А еще так получилось, что увлечение скрапом совпало с началом моей беременности. Так что творить я начала в самом чудесном состоянии)) Вот так весь мой скраповый путь меня вдохновляет мой сыночек))
3. У тебя бывают моменты, когда покидает муза? Как ты решаешь этот вопрос, чем и как вдохновляешься?

Редко, но и со мной такое бывает. Главное не паниковать! Я просто беру отдых на несколько дней, даже в кабинет не захожу! Полностью отключаюсь от скрапа, хотя блоги все же читаю, без этого не проходит и дня. В них я тоже черпаю вдохновение! Смотрю красивые фото, пересматриваю свой блокнотик-идейник, назначаю приятные встречи, гуляю)) Обычно все быстро проходит))

4. Если представить, что в твоей жизни не было бы скрапбукинга, чем бы занимала это свободное время?

Ой, я даже и представить такое не могу)) Скрап меня даже лечит! От любой депрессии)) Ну наверное я бы больше читала ( к сожалению на чтение пока нет времени) и смотрела бы фильмы (список составлен, а вот времени опять-таки нет). Возможно, плотнее бы занималась фотографированием.
5. Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Увлекалась декупажем, ходила на мастер класс по лепке из полимерной глины (планирую налепить сладостей для блокнотиков и магнитов) Уже для себя решила, что осваивать что-то еще пока не буду! Я легко увлекаюсь, сразу покупаю кучу всяких материалов, а потом все же возвращаюсь к скрапу) Хотя в скрапе многое пригодится, за это тоже его люблю)


6. Возможно, вопрос не совсем по теме, но всё-таки, какая музыка в твоём плейлисте? Любишь ли ты вообще музыку и какую? Какое место она занимает в твоей жизни?

Музыка со мной каждый день. Чаще всего слущаю ее фоново,когда скраплю, готовлю или убираюсь по дому.  Из любимих – это Lenka, Zaz, Enigma, Ани Лорак. Люблю легкую, романтичную музыку.

7. Аня, у тебя есть какие-то определённые вещи в скрапе, без которых не обходится ни одна твоя работа, которые ты считаешь главными?

Те, кто читают меня давно, знают, что я брадсоманьяк))Почти ни одна моя работа не обходится без брадс! Вообще я очень люблю именно мелочный декор – пуговки, подвесочки. Еще люблю наклейки и дизайнерский чипборд.


8. Интересно было бы узнать, как была создана первая работа (проданная)? Трудно ли было начинать?


Массово делать работы на заказ и продавать  я начала только в январе 2013, создав свою группу в ВК. До этого не была уверенна в своих силах и работах, боялась, что не будет хватать времени и вдохновения. Но первую заказную  работу я сделала еще в марте 2012, для своей одногруппницы. У нас сыночки почти ровесники, и зовут их одинаково -  Сашками) Когда она ко мне обратилась, я не смогла отказать, но очень боялась, что же получится в итоге. А получился милый альбом, который, к счастью, понравился заказчице. И уже через месяц я сделала подобный уже для ее подружки.


9.  Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? Может ты даже училась на их работах?

Я многими восхищаюсь! Сейчас сталько талантливых мастеров! Но есть,конечно, те самые любимые,которые вдохновляли еще с самого начала скрапового пути – это Женя Петцер, Алена-Lilavadi, Женя- Djonny, Алена – Sineoka, Маша – ladyjam.

10. У тебя есть любимый стиль и техника в скрапе? Какой бы хотела освоить в совершенстве?


Со своим стилем я пока не определилась. А вот люблю американский и фристайл. А так уважаю все стили, так что меня может восхитить как работа в стиле шебби, так  и работа в стиле стимпанк. 
11. Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Легче всего мне дается кулинарная тема – блокнотики и магниты. Люблю их делать! Люблю всякие декоративные мелочи на эту тему – ложечки, чайнички, чашечки. Видимо это какая-то любовь с детства к кукольным игрушкам)Такое все маленькое и милое)) Не наигралась в детстве, вот видимо догоняю) И нравится делать такие вещи, так как они функциональные и будут помощниками на кухне, где почти каждая девушка-женщина проводит половину своей жизни)
А в последнее время руки тянутся к страничкам, учусь их делать)




12. Как ты создаёшь свои работы? Ты всегда чётко представляешь, как она будет выглядеть или же больше импровизируешь?

В последнее время вдохновение меня «бьет по голове» без предупреждения. Пошла и сотворила!А так есть у меня блокнотик,в котором я записываю и зарисовываю свои идеи и по мере воплощения вычеркиваю их из списка. Но часто и такое бывает,что представляешь одно,а получается другое)




13. Какая твоя глобальная цель в скрапе, если можно так сказать? Есть ли предел, которого ты хочешь достигнуть?

Вот только недавно начала об этом задумываться. Глобальная цель - стать дизайнером блога-производителя скрап-материалов. Помечтаю об этом)) А еще мечтаю о своей скрап-студии!  О многом еще мечтаю, не буду выдавать все секреты)


14.  Был ли момент, когда скрап не приносил удовольствия и хотелось всё бросить? Как ты с этим справилась?

Было такое около года назад. Не подходила к столу долгое время, думала, куда ж я все свое нажитое добро дену, зачем мне все это? Но как-то прошло, само собой. Переехали в новый дом, я получила кабинет своей мечты, обустроилась и все пошло вверх, на волне вдохновения!) Вот тут можно посмотреть видео моего кабинета  http://nuta-smile.blogspot.com/2013/03/blog-post_10.html и вот - http://nuta-smile.blogspot.com/2013/04/blog-post_27.html

15. Расскажи о своих достижения в скрапбукинге? Что они для тебя значат?

Я состояла в ДК классных блогов – тут и СКЕТЧИ и Special Day Cards;моя открытка была опубликована в первом цифровом журнале о кардмейкинге в Украине; у меня есть багаж ТОПов и ПД (не большой конечно, но он пополняется); у меня больше тысячи читателей; я веду совместный проект с блогом HappyScrapMoments. Для меня все это очень важно! Важен любой шаг вперед! Я всегда радуюсь  комментариям читателей и ТОПам! Радуюсь также как это было два года назад,  когда только все начиналось  и, когда я с трепетом ждала первых читателей и отзывов)

16. Вопрос от предыдущего мастера Ирины Герщук: Как вы храните свои работы?

 Я очень люблю всякие коробочки-коробулечки, их у меня много))

17.  Какой бы вопрос ты задала следующей мастерице?

Как к вашему хобби относятся ваши близкие и родные?

На этом прощаюсь
Ваша Ира-Ponochka

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень интересное интервью!Обожаю Анюту и ее творчество)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное интервью!!!!Анюточка,ты супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта - очень солнечный и креативный человек плюс еще и землячка..а еще обладательница самого уютного блогодомика!) Поздравляю с интервью!) Оно такое же интересное, как и ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за такие приятные слова!!!Читаю и улыбаюсь!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анютик, рада была прочитать интервью с тобой - много нового и интересного узнала о тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Нюточка, чудесное интервью!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное получилось интервью, с большим удовольствием прочла его =) Еще раз полюбовалась Анюткиными работами, такие они узнаваемые, особенные =) А еще мы вместе были на пером в нашей жизни мастер-классе по скрапбукингу, здорово очень =)

    ОтветитьУдалить
  8. Клёво) Люблю интервью читать! :)
    У Нюты в блогодомике всегда так уютно, весело и интересно! И сама она очень искренняя и жизнерадостная)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное интервью. было невероятно интересно читать. узнала много нового о Вас Анюточка, Вы хоть и маленькая, но умничка ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!!) Спасибо. что поделились моментами своей жизни!))
    А Ире-Ponochka, за идею взять интервью и интересные вопрсы))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно было почитать!!! Восхищаюсь Аниными работами!!!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)