Интервью №2

06:27

            Всем привет =) 
Сегодня во всём мире празднуется очень важный по моему мнению (и я уверенна, что не только по моему) праздник  - День матери. Потому не могу не воспользоваться случаем и хочу поздравить всем мамочек и тех, которые в скором времени собираются ими стать. Крепкого здоровья вам, родные, огромного терпения и пусть ангелы всегда оберегают ваш жизненный путь и помогают со всем справляться. Ведь именно вы творите жизнь. И на этой лирической ноте плавно перехожу на других «творцов» прекрасного))) У нас сегодня по плану следующее интервью. И в этот раз оно не менее интересное. Объектом нашего допроса сегодня является мастерица из Москвы Ирина Герщук. Как по мне, работы Иры отличаются особенной сложностью, каждая из них – это отдельная композиция. Ну и плюс к этому, для меня Ирина – это идеал шебби-мастера)) Ну, в общем дальше, читайте и смотрите сами ;) Приступаем:
1. Ира, расскажи немножко о себе, о своей жизни, буквально пару слов, чтоб наши читатели могли поближе с тобой познакомиться
 Привет! Мне 29 лет. По профессии я - программист-аналитик. Замужем уже почти 6 лет. У нас двое детей: Софья и Павел. Я ужасная сладкоежка))) Люблю кино, звук дождя и сюрпризы.


2.     Наверное задам банальный вопрос, но всё таки, как в твоей жизни появился скрапбукинг? С чего начался твой творческий путь?
 Скрапом я увлеклась благодаря подруге и мужу. Подруга познакомила меня с этим хобби, а муж до сих пор терпит мои покупки и ночные бдения у скрап-стола)))
 3.   У тебя бывают моменты, когда покидает муза? Как ты решаешь этот вопрос, чем и как вдохновляешься?
Думаю, такие моменты бывают у всех. Если такое случается, я стараюсь отвлечься: поиграть с детьми, заняться домашними делами, посмотреть с мужем кино. Раньше каждая моя работа начиналась с выбора скетча (я всегда искала вдохновения в заданиях челлендж-блогов). Теперь меня чаще вдохновляют красивые картинки (их настроение и палитра).
4.    Если представить, что в твоей жизни не было бы скрапбукинга, чем бы занимала это свободное время?
Играла бы на гитаре. С появлением детей пришлось повесить ее высоко на стенку, а место гитары занял скрап)))
5.     Если ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
Для меня скрапбукинг - очень многогранный вид творчества. Всегда есть что-то, что еще не попробовал, не освоил. Так что заниматься чем-то еще мне сейчас не хочется.
 6.      С чего начинается твоя работа? Сколько времени уходит на одну работу? Можешь ли коротко рассказать этапность твоего творения?
На открытку я обычно трачу одни-два вечера. Страничка часто живет у меня на столе в разобранном виде около недели. Я не спешу сразу собрать все и склеить. Часто я откладываю работу, отхожу, а потом смотрю на все свежим взглядом. Непроизвольно, в этом помогают мне дети: либо они уводят меня от моего стола, либо мне приходится их оттуда оттаскивать. Начинается все с идеи (скетч, палитра, картинка-вдохновение, фотография), потом я подбираюбумагу, а к бумаге уже - украшения. После того, как я сделала примерную раскладку, я начинаю добавлять какие-то детали, могу заменить некоторые элементы, или поменять их местами. После того, как все собрано-склеено-сшито, я могу добавить какие-то заключительные штрихи: капельки, жемчужинки, пуговки и т.д. 
7.     Возможно, вопрос не совсем по теме, но всё-таки, какая музыка в твоём плей-листе? Любишь ли ты вообще музыку и какую? Какое место она занимает в твоей жизни?
Музыку я очень люблю, часто подбираю ее под свое настроение или наоборот, чтобы задать себе определенный ритм. Чаще всего слушаю: Наутилус Помпилиус, Кино, Ария, Metallica, Nirvana, Вивальди, Nightwish, Nuno Bettencourt, Royal Hunt, Helloween, Shocking Blue, Within Temptation. Сейчас еще часто песенки из мультиков стала включать, а то детки мои тяжелый рок как-то не очень воспринимают)))) 
8.     Ира, у тебя есть какие-то определённые вещи в скрапе, без которых не обходится ни одна твоя работа, которые ты считаешь главными?
Красивая качественная бумага, конечно, вне конкуренции. Еще я очень люблю цветы, шебби ленты и чипборд.
 9. Есть ли мастера-кумиры, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? Может ты даже училась на их работах?
Я занимаюсь скрапом уже больше двух лет, и, конечно, встречала много талантливых мастриц, работы которых достойны восхищения! На сегодня для меня есть два мастера, стиль и талант которых не перестают меня восхищать - это Finnabair и Stacey Young.
10.  У тебя есть любимый стиль и техника в скрапе? Какой бы хотела освоить в совершенстве? Потому что, смотря на твои работы, мне кажется, что ты можешь освоить всё!)))
Спасибо)) Но думаю, мне еще учиться и учиться! Не могу сказать точно про любимую технику в скрапе, все зависит от проекта. А в стилях у меня два фаворита: первый - что-то среднее между шебби и бохо, и второй стиль - микс-медиа. В идеале мне бы хотелось совместить эти стили в своих работах, найти золотую середину.
11. Какая твоя глобальная цель в скрапе, если можно так сказать? Есть ли предел, которого ты хочешь достигнуть?
У меня нет какой-то супер-цели, я просто ловлю кайф от процесса)))
12.  Был ли момент, когда скрап не приносил удовольствия и хотелось всё бросить? Как ты с эти справилась?
Да, пару раз было такое чувство. В эти моменты я откладывала все дела и шла гулять с детьми. Детский смех и свежий воздух творят чудеса!
13.  Поделись, пожалуйста, несколькими советами для начинающих скраперов.
Пожалуй, главное, что можно посоветовать - не скупать все подряд. Особенно яркое, блестящее и из разных коллекций. Сначала погуляйте по блогам любимых мастериц, посмотрите, какие работы вам нравятся, определитесь, в каком они примерно стиле и цветовой гамме. Когда со стилем и цветом примерно разобрались, оглянитесь вокруг: уверена, дома найдутся пуговки, бусинки, кружево, ткань и т.д... Ну а когда дело дойдет до покупок - старайтесь покупать материалы если не из одной коллекции, то сочетаемые друг с другом. Лучше купить меньше, но то, что вы точно будете использовать, получая от того удовольствие. 
И, конечно, маленькие хитрости никто не отменял: можно проштамповать фон подручными материалами (пуговицы, детские игрушки, канц-товары), использовать коробочки от CD-дисков как акриловые блоки для штампов, кружево вместо маски, самодельные фоны вместо скрап-бумаги и самодельные украшения (цветы, лепнина, чипборд, листики, фишки) - в интернете невероятное количество очень интересных МК на эту тему.
14.  Какой бы вопрос ты задала следующей мастерице?
Как ты хранишь свои работы?
Всем отличного настроения!
Вопрос от предыдушего дизайнера Ирины Ефремовой:  Как ты относишься к лифтингу своих работ?
К лифтингу в целом я отношусь очень хорошо. Считаю, что это отличный способ выйти за рамки привычного, научиться новым приемам и просто уйти от творческого кризиса. Но считаю, что обязательно должна быть ссылка на автора оригинала. И мое личное мнение, что не стоит участвовать с такой работой в челленджах (исключение - задания с лифтингом), ведь это чужая идея, и получать за нее призы или ПОТ на мой субъективный взгляд не очень красиво. 

На этом прощаюсь
Ваша Ира-Ponochka

You Might Also Like

6 коммент.

  1. спасибо! с удовольствием прочла!!!!!!!!
    работы Ирины - совершенство!!!!!!!!! обожаю ее открытки )))
    и отдельное спасибо за мнение о лифтинге - полностью разделяю и тоже поддерживаю такую точку зрения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, работы работами.... Но какая же ты красавица! Ангела-хранителя тебе и твоим деткам!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было читать Ирино интерьвью, тем более, что её работы прекрасны и вдохновляют на скраповые подвиги. Ире желаю удачи и вдохновения!!! Только, по-моему, в статье немного напутали с фамилией, в блоге Ира пишет, что её фамилия Герщук, может это опечатка?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, вы правы на все сто! Сама восхищаюсь работами Иры. Они такие наполненные и сочные!! Юличка, отдельное спасибо ;) уже исправляем (это всё вордовская орфография, исправляет, как ей нравится) )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, замечательное интервью, люблю твои работы очень!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)