Новое задание - Сиреневый рассвет -

14:23

...Хочу подарить тебе сказку… Пусть в ней будет мир без тени отрицания и непонимания. Первый луч рассвета будет моим холстом. Нарисую на нем сияющие узоры… Выложу из них лес, горы и тропинку к маленькому домику у озера. Заснеженные горы… Это особый мир, где кристальная чистота звенит в звездном свете. Возьму надежду и кончиком кисти намечу ее цветом тонкую линию рассвета. Пусть в этом мире рассвет дарит радость и счастье. И этими красками я раскрашу облака и вершины гор. Обязательно добавлю тепла и нежности. Они согреют у камина поздним вечером, они теплыми ладонями солнечных лучей коснуться следов на тропе. Раскрашу картины и образы миллионами цветов, ярких и мягких, полутона и оттенки помогут выразить всю красоту. Я хочу, что бы эта сказка была доброй! Чтобы ни ветер, ни холод здесь не причиняли никому вреда. Это может сделать только любовь… Добавлю ее без всякой меры, столько, сколько сможет принять этот мир. Пусть никому в нем не будет одиноко, пусть каждому, кто придет сюда, день подарит счастливую улыбку. Потом сверну свой холст в маленькую частицу и с ветром отошлю тебе. Я доверяю ему, и он еще никогда не подводил меня. Перед самым рассветом он принесет тебе мое послание. Ты будешь еще спать. Тем лучше. Крошечная звездочка легко коснется твоей щеки и тебе приснится тот мир, что я рисовала…
© Касуми Хикару

*********
Здравствуй, дорогой друг! 
С удовольствием приглашаем тебя на наше новое задание!А чтоб вдохновить тебя еще больше - представляем чудесные работы наших ПД:




Всем привет! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic DesignШикарная доска вдохновения, не правда ли? Мне очень понравилась! Она настолько очаровательна, что мне захотелось подойти к работе буквально!Я сделала интерьерную штучку - альтер-гитару :) Эту мини-гитарку я 12 лет назад привезла со Стамбульского рынка и последние лет пять она пылилась на верхней полке книжного шкафа. Но благодаря этому заданию я решила дать ей новую жизнь! Теперь это совсем другое, особенное, романтичное украшение для дома. Кстати, в декорировании гитары мне помогли прозрачная кракелюрная паста и бежевый кракелюрный гель от ScrapEgo. Они в купе с красками-спреями шикарно создали сложную стилизованную текстуру на поверхности моей сказочной гитары.







Я сделала серию АТС, которую так и назвала "Сиреневый рассвет". В работе использовала бумагу UHK Gallery "Provance", кружева, для создания слоёв, сизаль, который тонировала акварелью, гель ScrapEgo "Разбитое стекло". Также добавила бисер и микробисер и прозрачные стеклянные капли, имитирующие росу.






Для меня честь подизайтить в таком крутом блоге. ScrapEgoвских товоров у меня мало, но это любофф, особенно прозрачная паста.Мои сереневые рассветы - это коричневый плавно перетекающий в пурпурный и фиалковый, это блеск росы, запах травы и цветов...Страничка с чистого листа, текстукрная паста ScrapEgo через трафарет, сухие краски, немного бумажных обрезков, кружево цветы и топс...Страничка обо мне, о моих рассветах, о серенево-пурпурном настроении со вкусом капучино...




************************
Не забудь, поделиться, своими ощущениями, мыслями, расскажи, что больше всего тебя вдохновило (цвет, картинка, тема...).Обязательный элемент этой доски - кружево .
 Так же хотели бы обратить внимание, что при выборе ПД и ТОПа предпочтение будет отдаваться тем работам, которые "попадут в точку" не только с ОЭ, но будут наиболее приближены к доске по цвету, теме и общей идее.
 Просьба не участвовать в заданиях, схожих с нашим (доской/палитрой/ОЭ/блог производителя с аналогичной продукцией).
Если в работе ты использовала материалы ScrapEgo - обязательно это укажи!
Добавь в своем посте баннер задания с активной ссылкой на этот пост.
Мы ждем твои работы до 21 сентября 2017 года.
Вдохновения тебе!

p.s.
А один из участников, по традиции получит приз от

Твой рассвет:


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Шикарно)))) Вот это доска, а работы вдохновительниц - нечто потрясающее) жаль свою гитару не задекорировать(размер стандарт)- крутая идея)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, блин...я ж еще 11 числа Наде отослала работу как ПД((( Она не подходит? Я так ждала августа...16 числа...а работы нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, Надя больше не работает со ScrapEgo. Пришлите, пжл, свою работу на почту scrapego@gmail.com и мы ее обязательно добавим, как только получим. Спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо большое за приглашение, для меня это было очень неожиданно и очень приятно) А уж какое вдохновляющее задание))) Невозможно устоять)

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)