Вдохновение с Машкиной Еленой

9:30


Всем привет.
Сегодня с вами Машкина Елена.
Очень рада быть в составе команды ScrapEgo. Скажу вам по секрету, я немножко горда, что из Украины я единственный мастер, который представляет этот бренд.
И совсем чуть-чуть о себе.
Мне 43, и с самого детства я рисовала, шила, вязала. Творчество сопровождало меня всегда. Скрап, пожалуй, это именно тот вид рукоделия, где я чувствую себя свободно, и где мне интересно. Еще совсем недавно я бы с уверенностью написала, что мои любимые стили это винтаж и эко. Но в последнее время эко меньше, а фристайла больше. Поэтому от определения любимых стилей я воздержусь. А вот техника Mixed Media прочно завоевала мое сердце. И куда же со своей страстью, как не в ScrapEgo? Ведь именно здесь рай для любителей красок, паст  и спреев!

Вращая колесо жизни, каждый из нас  прядет нить своей судьбы. 
Вдохновившись невероятно красивыми цветами нашей доски, я сделала панно, посвященное королеве трикотажа, Sonia Rykiel. Думаю, вы уже догадались, какие именно элементы я взяла :-). Размер панно 25х40 см.

Крылья, символизирующие вдохновение.
Клубочек с нитками, спицы и вдохновение - все что нужно для создания новой коллекции.



Создать панно мне помогали:
Гель-медиум акриловый глянцевый

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Фантастическое панно, Леночка, я так люблю твои работы! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Мне очень приятно читать!!!

      Удалить
  2. Леночка, я же говорила! Еще раз прими мои поздравления с новой ДК - работа невероятная!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (64) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (26) бумага (6) вдохновение (148) весна (1) видео-МК (1) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (5) доска вдохновения (153) задание (211) задания с обязательным элементом (80) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (17) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (65) Минуты вдохновения (48) МК (107) Музей ScrapEgo (22) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (13) Новый год (12) Обзор продукции (31) Обзор продукции Scrap Ego (17) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (28) палитра (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (18) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (6) Цифровые отрисовки. штампы (2) ScrapEgo (248)