НоваЯ ступень или у нас НОВИНКИ! Скорее - Навстречу мечте - !!!!

18:49

Привет, друзья!
Сегодня очень важный и очень долгожданный для нас день! У ScrapEgo новый этап, новая страничка, новое детище!
Ведь именно сегодня мы хотим представить вам нашу первую коллекцию бумаги и декора для скрапбукинга "Навстречу мечте".
Когда меня впервые спросили: "А ScrapEgo не планирует производить бумагу для скрапа?", мой ответ был уверенным и выдала его я в ту же минуту: "Да нет, вы что, бумага - это не моё)))))". А потом эта мысль так въелась в мою голову, что не о чем другом я и думать не могла. И началось...
Я абсолютно точно знала, что первая моя бумага будет с изображением моих любимых цветов, она будет моя... Внутревенная...Вот такая, о которой я, возможно, мечтала всю жизнь)))) И здесь все тоже было предельно ясным - мой выбор был очевидным... Я считаю, что каждый должен заниматься в своей жизни любимым делом, делать то, что обожает и чувствует лучше других, а кто же любит цветы (из известных мне скраперов) больше за Надю Хмелевскую, которая вам известна в скрап-мире как Smilla. Когда она сказала ДА! и с удовольствием согласилась участвовать в моей затее - я чуть с ума не сошла, правда! И сегодня именно тот день, когда я хочу сказать большое спасибо, нет ОГРОМНОЕ спасибо Наде, ведь сегодня я не резала бы на долгожданный альбом эти чудесные бумажки и не писала бы эту статью)))) Ведь без нее моя мечта не была бы такой живой и близкой!
Надя справилась очень быстро, я поохала, поахала и пошла складывать иллюстрации в странички) Вот на этом месте лафа моя и закончилась) Знаете, теперь я с уверенностью могу сказать - все известные полиграфии и типографии Украины считают меня сумасшедшей)))) Ведь у меня есть одна редкий дар - если мне что-то нужно, я могу замучать абсолютно всех, но это "нужное" непременно будет!
Столько бумаги я не видела никогда в жизни, стопки образцов и полгода тестов...А она все не находилась... Расстроилась я ужасно. А что делать так и не знала. А потом решила -
если хочешь сделать что-то особенное - надо сделать то, чего еще никто не делал)))))) Чтобы сделать каждую вашу работу по-настоящему уникальной и долговечной - мы завезли бумагу со Швеции, где уже более 20 лет сотни людей работают над чем, чтобы создать продукт высокого уровня.
(стопка бумаги еще в огромных листах и стопке с меня ростом)

Для нашей коллекции мы отобрали дизайнерскую бумагу отменного качества, в которой вы не могли бы усомнится не на секунду. Гладкая поверхность и идеально белоснежный оттенок придают эксклюзивного, но очень естественного ощущения бумаги и передают рисунок еще более реалистично. Плотность бумаги 200г/м3. Она стойкая к старению, то есть архивного качества. Безопасна для ваших деток даже в том случае, если вы использовали бумагу в качестве упаковки candy-bar, ведь она экологически чистая!


Мы провели небольшой опрос и узнали, что именно в бумаге, которая уже существует вас не устраивает) Вопросы иногда меня озадачивали, иногда смешили:
А не ведет ли от клея? - Нет, не ведет! Даже от воды не очень-то и ведет!
А не выцветает ли? - Нет, бумага стойкая к старению.
А изгиб красивый, не рвется? - Превосходный изгиб! Лучше не бывает.
А были и такие вопросы:
А от воды рисунок не растекается??? Когда ластиком стираешь карандаш - не стирается ли и рисунок?  - (У меня квадратные глаза полные удивления и брови домиком и одна мысль в голове: А что еще и такое бывает?????)  - У нас такого ни-ни)...
И таких вопросов была куча. На какие-то я уже знала ответ, чтоб ответить на остальные - потребовались дополнительные испытания.

Мне всегда было очень интересно, как все это происходит) И это довольно таки увлекательный процесс! Увидели сами и вам покажем)


И вот сегодня, тот самый день,когда мы готовы представить нашему вниманию долгожданное и такое уже любимое нами детище - коллекцию "Навстречу мечте" (название тоже символичное, вы уже заметили, да?)))))))



Легкое дуновение ветерка, большие и маленькие надежды, свобода, парящая на крыльях птиц и история маленького хрупкого бутона, который мечтал стать самым красивым цветком в мире - все это мы объединили, чтобы вы, несмотря не на что смело шли на встречу своей мечте!
Коллекция состоит 8 односторонних фоновых листов, листа с карточками и листа с элементами для вырезания.

Но это еще не все!
Куда ж без декора-то!
Здесь мы старались как могли, чтобы процесс творения был для вас легким и приятным!
Высечки:
Высечки сделаны из той же бумаги, что и вся коллекция, только плотностью не 200г/м3, а 240г/м3. В наборе 76шт.



Набор деревянного декора в коробке.
В наборе 10 деревянных фигурок, которые станут чудесным дополнением вашей работы, а коробочку можно задекорировать)





Набор гипсовых украшений из суперлегкой полимерной глины - велосипед и пиончик) с легких розовым оттенком-переливашкой)


 Набор брадс. 10шт. Правда же хорошенькие?)



Набор пуговок (40шт), подобранных в тон коллекции. 


Три вида оверлея (А5)



Трафарет (15см*15см)


Набор лак-акцентов (3шт)
Перламутровый хамелеон (молочно-розовый), для воздушности и загадочности ваших работ, салатовый - для декора листиков и сиреневый - для контрастных акцентов. В наборе 3 баночки по 10мл, как раз то что нужно для одной коллекции) 


p.s. По вопросам опта ждем ваших писем на почтовые ящики:
info@bengaboo.ru - для магазинов РФ,
scrapego@gmail.com - для магазинов Украины.

Ну и конечно же. без конфетки никуда, подумали мы и предлагаем вам разыграть всю коллекцию"Навстречу мечте"!

Условия:
1.Быть нашим ПЧ;
2. Рассказать о наших новинках ( чем больше репостов в соц.сетях - тем больше возможностей выиграть конфетку) и не забудьте баннер конфетки;
3. Добавить каждый свой пост в линки;
4. Заходите 12.08.2016 на результаты розыгрыша конфеты)

You Might Also Like

84 коммент.

  1. Шикарно, просто шикарно и все! Я обожаю пионы, жду каждое лето их цветения и грущу, когда они отцветают... А тут просто море пионов и все они вечные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!! и я того же мнения!!!!!!!!!!! пионы - это красота! правда у нас уже отцвели) не успели мы чуть-чуть((((( а так хотелось)
      спасибо вам!

      Удалить
    2. Да, у нас тоже отцвели (( Не долго они радуют совсем. Но они волшебные! Спасибо Вам, что сохранили их красоту!

      Удалить
  2. Какое замечательное событие! И бумага очень красивая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! очень надеюсь и на твою прекрасную пионную работу)))))) это был бы огромный комплимент для ScrapEgo)

      Удалить
  3. Поздравляю! Коллекция будет хитом! Лёгкая, цветочная, приятная... Уже хочу! Украшения выше всяких похвал, Вы молодцы! Скорее бы все эти чудеса появились в магазинах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже очень скоро! на следующей неделе уже будет доступна в магазинах РФ, а в Украине думаю уже на этой)

      Удалить
  4. Какая же ты молодец, Ивашик!!! Поздравляю с новой ступенью!!!
    P.S. Розовый трафарет - это космос :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! все для тебя милая! Вообще-то они у нас разных цветов, но тебе точно отправлю розовый)))))))

      Удалить
  5. Потрясающе нежная и красочная коллекция!! (очень понравился лист с вязанными элементами) И сразу продумано-подобрано стоооолько декора!! Это потрясающе! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Просто ВАУ!!!! Крутотень какая!!! прям как на солнышке полежала в клумбе цветов (просто пионы в поле не растут)!!!

    Иванка, поздравляю!!! Коллекция получилась нежная-солнечная-летняя-легкая!!!! Супер-супер!!! Ждем-с!!! чтобы в ручках подержать и на зубок попробовать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро-скоро)))) уже первые партии разъехались по магазинам, через немножечко я напишу пост со списком магазинов, где можно будет купить!
      а за хорошие слова - большое спасибо!

      Удалить
  7. Потрясающая коллекция, все такое нежное и воздушное. А эти красивые пионы, глаз не оторвать. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ущипните меня!) Вы крутые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Красотень какая!!!!! Девочки- это чума!!!!!! А какая коробулька обалденная, а брадсинки! Такое лето!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Гармоничный набор и аксессуары. Обожаю такие цветы и даже знаю, что он мне напомнил. Вышивала набор Dimensions Tulip trio, вот там тоже были такие же волшебные цветы. Но тут все реально круто и даёт поле для фантазии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюше спасибо за такие прекрасные цветы, а вам за хорошие слова=*

      Удалить
  11. Ну вот и моя мечта сбылась))) Поздравляю,Ивашик! Только вперед и вверх! Огромных продаж и благодарных клиентов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена... как же я вам всем благодарна за поддержку... спасибо=*

      Удалить
  12. Поздравляю с такой шикарнейшей новинкой))) обязательно обзаведусь))) желаю и дальнейшего процветания любимому бренду)))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая красота!!!!!! Ивочка, Надюша!!!! Вы создали невероятную красоту ни на что непохожую!!!!! Еще и шикарного качества!!!! Все так подобрано, продумано!!!!! Восхищаюсь, любуюсь и уже ооооочень нетерпится увидеть вживую ;-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушек, спасибо большое!
      ваша поддержка дарит мне крылья!

      Удалить
  14. Ничего себе как неожиданно! и красота какая!! Поздравляю! и буду мечтать о таком полном наборе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! конфетка дарит вам такое возможность)))) а если что - то я вам обязательно расскажу о магазинах где эта бумажка поселится)

      Удалить
  15. Иванна,коллекция полный восторг! Такая воздушная и парящая! Хочется скорее познакомиться с этой красотой поближе. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я думаю совсем скоро сможешь потрогать, пощупать, порезать и сотворить красоты))))))

      Удалить
  16. ИеееееееС!!!! Да! Да! Я знала! Я верила, что Ивана не остановится на красках!!!
    Ура! Ура!
    Ива, как не ужасно звучит, но, к сожалению, есть такая бумага, на которой рисунок стирается ластиком (когда случайно клеем капнешь и начнешь стирать)...
    И отдельное спасибо за плотность))) 200 гр. Это круто. Это серьезно!!!
    Поздравляю с таким огромным шагом вперед;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я очень переживаю, чтоб у нас все было хорошо, так старались мы, с ума сойти... надеюсь сможет оправдать все ожидания и сдержать все обещания!
      а красочки - красочек еще будет много))))))))))))))))) я без них никуда)

      Удалить
  17. Восхитительные пионы! Мои любимые. Нежные, воздушные и ароматные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все Надя, она когда велик нарисовала и показала мне - я начала плакать))))) от того, что он был такой красивый!

      Удалить
  18. Обожаю пионы. Коллекция невероятно красивая.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да!!!! Поздравляю!!!! Пионы очень красивые! А декору сколько!!!!! Мечта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это наверное одна из самых простых мечт)))))))))))))))))осуществить ее очень легко)))
      спасибо, Алёна!

      Удалить
  20. Иваннка, ты большая умничка, что решилась на этот шаг! Мечты и есть для того, чтобы их осуществлять! Пионы и для меня особые цветы - это всего воспоминание о бабушки.
    Как можно купить эту коллекцию простому смертному скраперу? Так как нас сайте не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оленька! все самое дорогое и любимое нами - это то, что овеяно воспоминаниями.моя бабушка тоже любит очень эти цветы)
      купить можно будет совсем через немножко. уже заливаю все в магазин)

      Удалить
    2. Уже все есть на сайте :)

      Удалить
  21. Поздравляю! Это очень хорошие новости!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!!!! Коллекция просто потрясающая и невероятно красивая!!!! А пионы, пионы!!!!! просто праздник души, какой-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Пионы..))) Как чудесно и как здорово, что такие прекрасные мечты сбываются!) Ещё и на бумаге в 200г/м3!! И продумано до мелочей: скрап кит - это супер находка, не надо ничего выдумывать-выискивать, все в одном наборе!)
    Пускай эта ступень станет лишь одной из многочисленных будущих ступенек огромной и крепкой лестницы творческого роста вашего крутого блога!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом и была суть! я всегда стараюсь сделать то, чего не хватает мне! хочу кракле - нет кракле - значит делаем, хочу бумагу и такую, чтоб сразу подобрано все и легко скрапилось - значит делаем! все сделано как для себя)

      Удалить
  24. от души поздравляю! очень было интересно читать историю создания! удачи и процветания новому направлению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное) рада, что было интересно!

      Удалить
  25. Невероятная красота!!!Принимайте мои искренние поздравления!! Это безумно красиво!!! Не представляю какие же это работы получатся!! Сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! работы надеемся получатся шедевральные) уже не могу дождаться посмотреть)

      Удалить
  26. Вітаю! Бажаю подальших звершень!!!
    Колекція дійсно неймовірно ніжна і просто прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Бесподобная коллекция - просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Боже мой! Нереальная красота! моя хомяк чуть не умер от восхищения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеемся он все таки не умер, купит бумажку и наскрапит красоты неземной)))))))))))))))))

      Удалить
  29. Поздравления от всей души))
    Это нечто!!! Бумага-Мечта!!! Я ее вожделею))))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота!!! Влюбилась с первого взгляда! Поздравляю от всей души!!! А я можно уже где-нибудь купить?)

    ОтветитьУдалить
  31. Прелестная коллекция! И трафаретик, и деревяшечки...ммм... супер!
    Надеюсь, новые коллекции вам уже снятся)))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  32. Восхитительная, стильная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивые новинки) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, поздравляю вас с новой коллекцией! Вы умнички!))

    ОтветитьУдалить
  35. мечта.А где взять баннер конфетки?и как записаться в линки, я еще новичок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баннер - это картинка на которой пишет ( в данном случае ) - КОнфетка навстречу мечте ))) для того, чтобы записаться в линки - необходимо сделать репост этой записи удобным для вас способом - соц.сети или пост в блогпост, а потом ссылочку - где вы поделились нашей конфеткой, и добавить в линки (это синяя кнопочка внизу поста), удачи вам!!! Не стесняйтесь и спрашивайте, если вдруг еще есть вопросы!!

      Удалить
  36. От всей души поздравляю с такой красивой бумагой!Успехов вам и дальнейших новых коллекций!С удовольствием приму участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  37. Так держать !! Восторг от коллекции !!
    Спасибо , что даёте шанс скромным скраперам получить заветную мечту :)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивая коллекция! Мечта просто! хотела добавить еще 2 ссылки, но не дает, пишет, что уже добавлены. Но несколько раз обновляла страницу, а они не появились (((

    ОтветитьУдалить
  39. Вот тоже пытаюсь присоедениться и не получается(((
    http://ludok76.blogspot.ru/2016/08/blog-post_50.html

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с воплощением мечты! Вышло отлично!
    почему-то не получается добавиться в линки, вот мои 2 ссылочки
    https://hadesh-art.blogspot.ru/2016/08/blog-post_11.html
    https://new.vk.com/id15861867?w=wall15861867_257

    ОтветитьУдалить
  41. Мне так и не ответили. Вчера не добавились линки, а ссылки размещены. Добавлю сюда:
    https://www.instagram.com/p/BI75pAeAGN8/?taken-by=knyazeva_irina_knyazzy
    https://vk.com/scrap_i_knyazzy?w=wall-70382069_742%2Fall
    Надеюсь, они зачтутся, раз уж в правилах написано :) Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  42. И еще в блоге: http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/08/1208.html

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)