Двое: Я и моё Эго. Вдохновение от Тани Рязановой

10:51

Привет всем любителям замечательных материалов ScrapEgo! Сегодня с вами я - Таня Рязанова. Хочу поздравить вас с долгожданным приходом  Весны!!! Любите и будьте  любимы. Пусть счастье и мир всегда будут в вашем доме.
Хочу вам показать свою работу по нашему заданию "Двое: Я и моё Эго". Какая же я...?
На первый взгляд все кажется очень просто - светлая работа, светлая Таня, светлые мысли. Но это так кажется.
Мы рождаемся с определенными заложенными качествами, цветом волос, глаз,темпераментом. Ничего поменять нельзя, кроме характера. Наш характер формируется многими факторами, которые нас окружают. В том регионе, где  я сейчас  живу, происходят ужасные вещи, которые, казалось бы, в 21 веке быть уже не могут. Все эти факторы влияют на меня, меняют и даже где-то ломают. Приходится быть сильной. Невозможно улучшить свою жизнь, себя, свой характер, привычки если будем бояться и прогибаться.   Я хочу быть примером для своей дочки и гордостью для своих родителей.
На сегодняшний день я точно знаю, что во мне  формируется, а может даже уже и есть железный стержень, который помогает мне расти, развиваться, становится лучше. Именно поэтому на моей страничке присутствую железные цветы, которые сделала с помощью спреев и красок.
Но не смотря на это я девушка - понятная и непонятная, простая и сложная, упрямая и покладистая, строптивая и покорная, веселая и грустная. Я верю и надеюсь, что то плохое и темное, которое сейчас вокруг меня будет становится меньше и в скором времени обязательно произойдет что-то хорошее и эта полоса моей жизни будет... нет, не белой, а цветной и насыщенной, яркой и сочной, какой и должна быть жизнь 100% LADY.
И немного деталек





В своей работе использовала:


You Might Also Like

0 коммент.

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (69) арт-бук (20) АТС (1) Блог-Хоп (5) блокнот (34) бумага (9) вдохновение (181) весна (1) видео-МК (16) винтаж (6) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (168) задание (229) задания с обязательным элементом (90) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (118) итоги конфетки (6) итоги Музея (17) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (83) мини-альбом (1) Минуты вдохновения (48) МК (119) Музей ScrapEgo (25) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (16) Новый год (12) Обзор продукции (32) Обзор продукции Scrap Ego (20) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (32) палитра (2) панно (3) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (3) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (13) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)