СП "Я, какая есть". Шаг первый

18:17

Здравствуйте, лапули наши!

Наконец-то мы готовы начать наш совместный проект. В анонсе мы уже писали о задумке нашего СП. Кто еще не видел, читайте. Проект обещает быть интересным и захватывающим)))



Еще раз напоминаю, что мы делаем арт-журнал, ежедневник, миник или любой другой скрап-объект на ваш выбор. Главное при выборе формата учесть что у нас будет 6 этапов (5 разворотов/страниц и обложка). Вся работа объединена темой "Я, какая есть" и должна быть выполнена в едином стиле, чтобы результат выглядел гармонично. Никаких ограничений кроме темы.

Перейдем сразу к заданию:
1-й этап (15.02 - 28.02). Тема "Автопортрет", т.е. личное фото должно присутствовать. Кроме фотки можно разместить свои метрические данные (вес, рост и пр.) или любое другое описание себя))) только на ваше усмотрение.

Как мы и обещали, у нас будет 2 приглашенных дизайнера проекта, которые пройдут весь путь вместе с нами.


Делаю разделители в свой блокнот, с оборотной стороны будет скрап-бумага- решила ее приклеить, когда будет все готово. Материалы : декупаж салфетки, старые листы книги, спреи, марля, кружево, брадс, штампинг, текстурная паста, маски, распечатки, фотография, бумажные цветы, вырубка. Слова вырезала из книги - это названия глав, на мой взгляд подошло по смыслу...


*******



Я ожидаю от этого проекта, что сумею побороть свои страхи и комплексы. Это как в "Гарри Поттере" - суметь победить боггарта - просто сделав его смешным.
Я смогу нарисовать свой страх, посмотреть на него, сделать смешным и победить! :) Уже, начиная, с первой странички, я открываю свой мир, в котором живу. Мир, в котором я езжу на машине, полной конфет,  на работу :))) Безусловно, этот проект поможет понять саму себя, визуализировать свои мечты, сделав еще один шаг к их исполнению. Теми более, делая альбомчик для себя, можно сделать его таким... непредсказуемым даже для себя самой. Проект потрясающий, надеюсь, многие к нам присоединятся! 
В итоге я планирую создать альбомчик, в котором могу делать записи для  воспоминаний и улыбок :)
Ведь этот год особенный для меня - мне же 25 и, я уверена, этот год будет чудесным!


*******
Наша ДК тоже приложила руку:

Elenazaryuk


Самым трудным для меня было определиться с "форматом" работы. Для арт-журнала я ещё не совсем созрела))), ежедневник или дневник не веду... После раздумий решила сделать миник 15х15 см.
Первый разворот в виде "личного дела". Использовала фото на паспорт и декор, который у меня ассоциируется с документацией. На второй странице разворота- краткое досье (dossier).

*******

Mandragora


Уже давно хотела завести себе что-то наподобие дневника, да и книга подходящая на виду лежала. Вдохновилась заданием и решила сделать "книгу про себя".


********

Juliet


У меня будет журнал обо мне накануне моих 30...Такая себе скрап-терапия и переосмысление себя и своего внутреннего. Надеюсь, получится. Сейчас мне это необходимо!

*******

Natalie


30 лет наверное у всех людей представляется неким порогом. А дальше новая жизнь, новые планы, уже с учетом некоторого опыта и ожиданием чего-то интересного. Мой арт-журнал, создаваемый без всяких правил, о моем личном пороге. Может поможет мне собрать все свои мысли в единое целое.

*******

Karapuz


СП стартует в мой ДР, поэтому решила заняться самоанализом. Вспомнить кто я есть вообще... )))) Пока такой формат (А5), что будет дальше.... НЕ ЗНАЮ ))) Посмотрим )))

*******

ЯОсенняя


Решила делать тетрадь для записей - что-то средние между дневником и арт-журналом, что-то вроде "Мысли свои и чужие"
Очень ждем Ваши варианты:)
Всегда Ваша,
Территория талантов

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Девчата, а есть ограничение по использованию скетчей, палитр и пр. не схожего по тематике от других блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет никаких ограничений, кроме схожих тематических заданий.

      Удалить
  2. Эх, ну надо же, у меня есть как раз незаконченый разворот прямо в тему.. но он давно опубликован, значит не сможет участвовать, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по общему правилу опубликованные ранее работы не могут участвовать. Но если вы решите присоединиться к нашему проекту и сделать не один разворот, а пройти все этапы, то мы сделаем исключение:-)

      Удалить
    2. пасибо))) да, я присоединяюсь, но, в принципе я уже заказала распечатку фоток на новый разворот)) так что новой работе быть)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕВОЧКИ,А ПРИСОЕДИНИТЬСЯ УЖЕ ПОЗДНО???-ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВАС УВИДЕЛА И НА ПЕРВЫЙ ЭТАП ,СМОТРЮ ЛИНКИ УЖЕ ЗАКРЫТЫ...МОЖЕТ МОЖНО СО ВТОРОГО,А В КОНЦЕ ПЕРВЫЙ ПОКАЖУ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться к нам никогда не поздно!! Следите за нашим СП, делайте все этапы, те, которые вы пропустите выложите в финальном этапе вместе с обложкой. Я еще напомню об этом в предпоследней публикации!!

      Удалить
  5. Have you ever considered about including a little bit more than just your articles? I mean, what you say is fundamental and all. However think of if you added some great pictures or video clips to give your posts more, "pop"! Your content is excellent but with images and video clips, this website could certainly be one of the most beneficial in its niche. Wonderful blog!.

    ОтветитьУдалить
  6. Have you ever considered about including a little bit more than just your articles? I mean, what you say is fundamental and all. However think of if you added some great pictures or video clips to give your posts more, "pop"! Your content is excellent but with images and video clips, this website could certainly be one of the most beneficial in its niche. Wonderful blog!.

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)